Вестник Южно-Уральского государственного
гуманитарно-педагогического университета ЧГПУ

ISSN: 2618–9682; ISSN 1997-9886
Импакт-фактор РИНЦ: 0,312
Скачать выпуск
Содержание
№ 3 (175)

    2023

    Педагогические науки

  1. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Айхель Н.В.,
    7-24
  2. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ CОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО СПЕЦИАЛИСТА КАК АКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА ПЕДАГОГИКИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
    Ананьина Н.В., Большакова З.М.,
    25-52
  3. СТРАТЕГИЯ СОВРЕМЕННОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
    Афанасьева О.Ю., Никитина Е.Ю., Солоницына А.С.,
    53-69
  4. ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ АУТЕНТИЧНОГО ПЕСЕННОГО МАТЕРИАЛА
    Бароненко Е.А., Райсвих Ю.А., Скоробренко И.А.,
    70-88
  5. СОВРЕМЕННОЕ ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: АСПЕКТЫ И УРОВНИ ИНТЕГРАЦИИ
    Котлярова И.О., Чувашова А.Д.,
    89-104
  6. ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРОТИВОПРАВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ
    Кулакова С.А.,
    105-119
  7. МЕСТО ЛИНГВОДИДАКТИКИ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
    Никитина Е.Ю., Афанасьева О.Ю., Солоницына А.С.,
    120-135
  8. KANBAN-ДОСКА КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ВЕБ-ТЕХНОЛОГИЙ
    Паршукова Н.Б., Шот В.М.,
    136-153
  9. ИНТЕГРАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕСС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
    Райсвих Ю.А., Бароненко Е.А., Скоробренко И.А.,
    154-170
  10. ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ СРЕДЫ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЮЖНО-УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
    Свиридова А.В., Никитина Е.Ю., Шиганова Г.А.,
    171-196
  11. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ
    Фабриков М.С.,
    197-209
  12. АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ К БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Шкляев В.В., Викторов Д.В., Никулин А.А.,
    210-234
  13. Психологические науки

  14. ВЗАИМОСВЯЗЬ ТОЛЕРАНТНОСТИ К НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦИЙ КАК ЛИЧНОСТНЫХ КОМПОНЕНТОВ МОТИВАЦИОННО-НРАВСТВЕННОЙ СФЕРЫ
    Коршак А.А.,
    235-254
  15. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ВОЛОНТЕРСТВА СЕМЕЙ C «ОСОБЫМИ» ДЕТЬМИ
    Резникова Е.В., Салаватулина Л.Р.,
    255-273
  16. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ И СЕМЬИ В ПРОЦЕССЕ НРАВСТВЕННО-ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
    Рерке В.И., Горбач М.В.,
    274-291
  17. ОЦЕНКА ФАКТОРОВ РИСКА ФОРМИРОВАНИЯ ЗАВИСИМОГО ПОВЕДЕНИЯ У СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО И ВТОРОГО КУРСОВ
    Юдочкина С.А., Корюкалов Ю.И., Лапшин М.С.,
    292-311